Отзывы вопросов качества обслуживания клиентов ЦветВуд

Опросы качества

Предлагаем ознакомиться со статистикой проведенных опросов качества клиентов ЦветВуд.


Опрос качества февраль 2018
Вопрос Насколько по 10 бальной шкале вы довольны нашей работой в целом? Насколько по 10 бальной шкале вы удовлетворены качеством наших товаров и услуг? Насколько по 10 бальной шкале вы удовлетворены сроками выполнения работ или поставки материалов? Насколько по 10 бальной шкале вас устраивает цена наших товаров и услуг? Насколько по 10 бальной шкале ваши ожидания от сотрудничества с нашей компанией совпали с реальностью? Насколько по 10 бальной шкале вы оцениваете уровень компетентности менеджеров по работе с клиентами? Насколько по 10 бальной шкале вам было приятно и комфортно общаться с менеджерами по работе с клиентами?
Клиент 1 10 9 10 8 9 10 9
Клиент 2 10 7 10 8 8 10 10
Клиент 3 10 8 10 6 7 10 10
Клиент 4 8 9 8 7 8 9 9
Клиент 5 8 9 9 9 8 10 9
Клиент 6 9 10 9 9 9 10 10
Среднее 8,4 8,9 8,6 8,7 8,6 9,1
9,2


Опрос качества июль 2019
Вопрос Насколько по 10 бальной шкале вы довольны нашей работой в целом? Насколько по 10 бальной шкале вы удовлетворены качеством наших товаров и услуг? Насколько по 10 бальной шкале вы удовлетворены сроками выполнения работ или поставки материалов? Насколько по 10 бальной шкале вас устраивает цена наших товаров и услуг? Насколько по 10 бальной шкале ваши ожидания от сотрудничества с нашей компанией совпали с реальностью? Насколько по 10 бальной шкале вы оцениваете уровень компетентности менеджеров по работе с клиентами? Насколько по 10 бальной шкале вам было приятно и комфортно общаться с менеджерами по работе с клиентами?
Клиент 1 8 10 10 10 9 8 9
Клиент 2 10 10 10 10 10 10 10
Клиент 3 10 10 10 10 9 10 10
Клиент 4 8 8 10 10 10 8 7
Клиент 5 9 9 9 8 7 9 9
Клиент 6 9 9 8 10 9 9 9
Клиент 7 7 7 9 8 7 7 8
Клиент 8 10 10 10 10 7 9 10
Клиент 9 10 10 10 10 10 8 10
Клиент 10 9 9 8 9 9 9 8
Среднее 9 9,5 9,4 9,5 8,7 8,7 9

Динамика роста положительных отзывав налицо. Хотим отметить, что средняя оценка у нас растет, так как мы работаем над постоянным повышением качества нашей продукции и обслуживания в целом.